Депутат заявил о бюрократических препонах при строительстве скоростного трамвая | Саратов 24

0

По словам Дмитрия Полуляха, затягивание реализации проекта скоростного трамвая во многом носит искусственный характер.

Депутат Саратовской областной Думы Дмитрий Полулях прокомментировал ситуацию с строительством скоростного трамвая.

Напомним, из-за срыва сроков выполнения работ по проекту «Скоростной трамвай» было принято кадровое решение в отношении зампреда правительства области Павла Мигачева, который отвечал за реализацию проекта.

Также было решено расторгнуть договор с подрядной организацией по маршруту №9. Это скажется на сроках строительства, но по словам главы региона Романа Бусаргина, «проект не будет брошен и не реализован».

О реализации проекта ранее высказались депутат Облдумы Александр Бурмак и руководитель фракции «Единая Россия» в региональном парламенте Алексей Антонов. Они отметили, что подрядчик столкнулся с плохо проработанной проектно-сметной документацией. Однако проект с недостоверными данными по геологии и с полным отсутствием дренажа прошел госэкспертизу. Изменения вносили по реальной обстановке. Из-за этого запланированный объем работ не был выполнен вовремя. Считает виновными проектировщиков также и председатель комитета по социальной политике Облдумы Роман Грибов.

Кроме того, он призвал пригласить министра транспорта области Алексея Петаева на площадку регионального парламента для доклада о состоянии проекта реконструкции трамвайных линий Саратова. С парламентарием согласились его коллеги Александр Бурмак и Александр Ванцов.

Сейчас работы ведутся на улице Огородной, на линии маршрута №8. Для этого участка завезли шпалы и рельсы, ведется их укладка. На месте оборудовали сварочное производство.

Депутат заявил о бюрократических препонах при строительстве скоростного трамвая | Саратов 24

«Разбираясь в ситуации со скоростным трамваем появляются новые обстоятельства. Затягивание реализации проекта скоростного трамвая во многом носит искусственный характер.

Подрядная организация, которая строила маршрут №9, проектную документацию получила на 135 дней позже, чем было необходимо. Кроме того, были созданы бюрократические препоны на вскрышные работы на перекрестках. В результате выполнить эти работы было уже нереально. 

Что было проще: дать подрядчику эти 135 дней или уходить в судебные тяжбы? Жители города могут остаться без одного из самого популярного вида общественного транспорта», — отметил Полулях.

Автор Артур Авдеев

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.